воскресенье, 27 марта 2011 г.

Ощущение детства!


Когда сжимается и трепещет сердце... когда от волнения (от радости) дрожат руки, когда хочется плакать от счастья - в детстве. Именно эти ощущения я испытала благодаря Леночке Романовой! Мы даже не знакомы с этим прекрасным человеком мы общаемся на сайте Тильдомания. То, что я о ней знаю, это то, что родились мы с Леной в один день, увлечены куклой Тильда, то что Лена живет в Нижнем Тагиле. Ну к чему это я собственно .... Мне пришла посылка. Да, от Лены. Она поздравляет меня с днем рождения (еще не наступил) немного раньше. Увидев уведомление бегом на почту. Фотосессию начали на почте.


 Дрожащими  руками, в машине, открывали посылку! А там чудо!
Там Мишутка!!! Он такой, такой! Вообщем, ручная работа и этим все сказано! Он теплый, милый, и уже мой!











Потом уже дома мы всей семьей рассматривали подарки которые приехали с Мишуткой из Нижнего Тагила! Это тканьки, ленточки, шоколад и открытка с теплыми словами!  Спасибо тебе Леночка! Благодаря таким людям как ты, детство может быть в любом возрасте!!!!


3 комментария:

  1. Алла! От всей души поздравляю тебя с подарком и наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Alla gracias por visitarme, me parece hermoso que internet nos una, es muy bello que a tu mama también le gusten la orquídeas, cuando tenga las otras fotos te las envío. Te visitare siempre

    ОтветитьУдалить
  3. вот наконец-то я увидела ,свое поздравление ни прошло и года! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить