пятница, 11 марта 2011 г.

Обо мне в 130 предложениях!!!


Обо  мне в  130  предложениях
  1. Меня зовут Алла.
  2. Я не упорядочиваю мысли и пишу сумбурно.
  3. Самое дорогое, что у меня есть - это моя семья.
  4. У меня двое детей Мальчик и девочка.
  5. Я люблю мужа
  6. Мой идеал ПАПА.
  7. Я очень близка со своей сестрой Надеждой и мамой.
  8. Я очень боюсь за своих близких и страдаю когда они болеют.
  9. Я люблю свою племянницу Анюту.
  10. Я блондинка
  11. Я красивая, но сутулюсь и борюсь с этим.
  12. "Девушка, в ваших глазах можно утонуть, а на носу - повеситься" - это про меня: глаза голубые , нос – длинный :)
  13. В три года я упала в подвал и сломала 2 ребра.
  14. Я не курю.
  15. Я хорошо готовлю.
  16. Я люблю гостей.
  17. Я хочу большой дом.
  18. Я люблю красивую одежду.
  19. Иногда я вру, не могу сходу придумать правду.
  20. Я люблю позднюю весну, когда все зацветает и благоухает.
  21. Люблю рыжую осень, когда шуршат листья.
  22. У меня часто меняется настроение.
  23. Я люблю людей и не хочу в них разочаровываться.
  24. Руки у меня растут из правильного места, но чаще лень сильнее…
  25. Я люблю кукол и умею их шить.
  26. Я страшно боюсь больших собак и машин.
  27. Я не терплю домашних животных в квартире.
  28. Я чувствую людей, «мои» - встречаются редко.
  29. Я очень обидчива, но отходчива.
  30. Мне необходимо, чтобы меня хвалили, иначе пропадает желание что-то делать дальше.
  31. Я не  люблю спать, непонятная трата времени.
  32. Люблю, когда тихо играет музыка.
  33. У меня проблемы с русским языком, особенно с запятыми.
  34. Я не знаю иностранных языков.
  35. Я не люблю балованных детей.
  36. Я излишне эмоциональна.
  37. Я люблю дарить подарки.
  38. Но ещё больше люблю – получать.
  39. Я хочу быть лучше, чем я есть, и  я  над собой работаю.
  40. Я боюсь темноты.
  41. Я человек настроения.
  42. Я нравлюсь  многим людям, но есть такие, с которыми мы взаимно друг друга не любим.
  43. Иногда я клёвая, а иногда так себе.
  44. Я мнительная и плакса.
  45. Я не люблю читать, но люблю слушать.
  46. Мне нравятся нестандартные люди и вещи.
  47. Я терпеть не могу толпу и общественный транспорт в час пик.
  48. Я зависима от компьютера и телефона.
  49. Я хочу больше путешествовать.
  50. Люблю распечатанные фотографии, чтобы можно было держать и смотреть.
  51. Я боюсь природных катаклизмов.
  52. Я не верю, в Деда Мороза и, кажется, никогда не верила.
  53. Люблю людей умных, добрых, веселых.
  54. Я горжусь своими детками.
  55. Я не люблю пьяных людей, особенно женщин.
  56. Я стараюсь быть сильной.
  57. Я не люблю кошек, разве что лысые мне нравятся, они необычные.
  58. Я больше не буду наращивать волосы и ногти.
  59. Я хороший  работник )), я целиком предана своему делу, особенно, если меня ценят.
  60. Я достаточно дисциплинированна.
  61. У меня много друзей, но настоящих 3 подруги.
  62. Я оптимистка.
  63. Часто я не довожу дело до конца, пропадает интерес. Нужно делать на одном дыхании – пока запал не пропал.
  64. Я не боюсь мышей, лягушек, змей, но боюсь тараканов.
  65. Я люблю мечтать.
  66. Я долго переживаю из-за неприятностей.
  67. Я терпеть не могу комиксы.
  68. Мне дурно в замкнутом пространстве, у меня клаустрофобия.
  69. Я боюсь лживых и двуличных людей.
  70. Я не люблю фильмы ужасов, люблю мелодраммы.
  71. Мне жаль, что я не умею хорошо рисовать.
  72. Мне жаль, что с возрастом, теряется ощущение праздника и ожидания чуда.
  73. Я ни кому не стремлюсь доказать, что я лучше кого-то.
  74. Я люблю танцевать.
  75. Я знаю все свои недостатки.
  76. Со мной интересно, иногда даже весело.
  77. Я люблю читать стихи.
  78. Бывает, меня тяготят обязательства, но не выполнить их – не могу себе позволить.
  79. Когда действительно надо — я готова  на решительные поступки.
  80. Я люблю музыку. Разную.
  81. Я люблю дождь смотреть из окна.
  82. Я чувствую, когда мне врут.
  83. Я  злопамятная и ревнивая.
  84. Я ненавижу  массаж.
  85. Я искренне радуюсь успехам других.
  86. Я не завистлива, но иногда думаю почему не я )))
  87. Меня удивляет человеческая тупость.
  88. Мне очень важно, чтобы мой муж всегда меня поддерживал и был рядом.
  89. Я люблю яблоки.
  90. Я покупаю много ненужных вещей.
  91. Обо мне  2 раза печатали в газете.
  92. Я верю в Бога.
  93. Я была на колокольне большой церкви.
  94. Я сентиментальна.
  95. Я мечтаю уметь играть на гитаре.
  96. Я не умею петь.
  97. Я не выигрываю в лотереи. Никогда.
  98. Я собственница. Терпеть не могу, когда берут мои вещи без спроса.
  99. Я закончила биолого-почвенный факультет РГУ.
  100. Я бросила аспирантуру после предзащиты.
  101. Я  хочу второе юридическое образование.
  102. Я люблю свою работу, скучаю по ней.
  103. Я охраняю окружающую среду!
  104. Я боюсь стоматологов.
  105. Я люблю красный, зелены,  голубой цвета и все пастельные тона
  106. Я не люблю, когда шумят соседи.
  107. Хочу весить 55 кг, но ничего не хочу для этого делать.
  108. Я люблю сладости особенно восточные.
  109. Я терпеть не могу  цирк и клоунов.
  110. Я не люблю мультики.
  111. Я могу вбить гвоздь и вкрутить шуруп, замешать раствор цемента .
  112. Я люблю шить.
  113. Я не умею вязать.
  114. Я хочу научиться  валять   шерсть.
  115. Я живу в маленьком, уютном городке, пригороде большого.
  116. Я хорошо плаваю и люблю нырять.
  1. Я боюсь высоты и многоэтажных домов.
  2. У меня живет попугай и он мне нравится.
  3. Я люблю вкусно покушать.
  4. Я люблю японскую и русскую кухни.
  5. Я люблю чай и не люблю кофе.
  6. Я не люблю ночь.
  7. Я люблю море.
  8. Хочу в Италию и в Санкт-Петербург.
  9. Я собираю черепах.
  10. Я люблю водить машину и хочу красненькую.
  11. У меня аллергия на виноград и красное вино.
  12. Я восторгаюсь, восхищаюсь людьми, которые умеют то, чего я не умею.
  13. Я испытываю чувство радости, гордости, и еще есть какие-то чувства от того, что я Россиянка.
  1. Я люблю Жизнь!!!!!

6 комментариев:

  1. Еще писать и писать... Так интересно в себе копаться.

    ОтветитьУдалить
  2. И все эти 130 предложений о восхитительной маме,о любящей жене, о превосходной хозяйке,о дочери которой гордятся родители, о тете от которой в полном восторге ее племянница - эти 130 предложений о тебе любимая сестренка...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое Моя родненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Alla que bellos pensamientos, te felicito por tus niñas y tu familia.Hay muchas cosas que yo también quiero. Un saludo desde Venezuela.

    ОтветитьУдалить
  5. Muchas gracias !!!!! muy agradable e inesperada !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С ума сойти как про себя прочитала,вот только нет у меня подруг,как то не повезло с этим.И живу я в Ростове на Дону.

    ОтветитьУдалить