четверг, 3 мая 2012 г.

Кукла "Дама Дома"

На моем любимом сайте Тильда-мания стартовал конкурс  организованный компанией Дама Дома! Моя кукла  рождалась вовсе не в муках, а как то сразу быстро придумалась и сшилась.... Мы остались без призов и оваций.... Мне казалось, что она хороша, ну как всем девочкам кто участвовал в конкурсе, и она правда хорошо. Вот ошибка моя в том , что она очень маленькая....всего 25 см. Сначала я расстроилась, а потом когда нашла ошибки успокоилась и обрадовалась, что я приняла участие...Тем более что приз который я выбрала мне понравился очччееень! Приз потом покажу. А вот собственно и моя Дамочка!



Я не хозяйка, я красавица, 
А пыль сама не убирается...
Вчера узнала у Управдома, 
Помочь мне может Дама Дома!!!!

1 комментарий:

  1. Аллочка, твоя хозяюшка современна и красива!!! Похожа на меня, я дома тоже бегаю в шортиках, мне так удобнее вести хозяйство, чувствую себя легко и в то же время всегда готова к приходу гостей)))

    ОтветитьУдалить