вторник, 12 апреля 2011 г.

Исполнение желания!!!

На моем любимом сайте Тильдомания есть игра. Называется она исполнение желаний!!!! И вот в рамках этой игры приехал ко мне подарок от замечательной девушки Натальи из Великого Новгорода! Это неописуемые чувства когда совершенно незнакомый тебе человек присылает в подарок, не просто игрушку, а свое творение!!!! А когда творение настолько прекрасно, то мурашки по коже бегут при каждом взгляде! Это зайка с малышкой. Называется "Цветы для мамочки". И куча подарочков! Спасибо тебе Наташенька огромное! Ты настоящая ФЕЯ!
Это фото того чуда которое я получила!!!!!











4 комментария:

  1. Аллуся!!!!!!!!!!!!Что то я тогда на форуме отвлеклась на другие подарки,а потом как то нелепо было возвращаться...Твоя "мамочка" просто супер!!!!!!!!!!!!Такая нарядная и довольная!!!!И очень красивая!!!!(а шляпа то-шляпа!!)Пердавай привет своей фее!!!А я ,кстати,придумала куда глазки пришью)))А то думала так и буду на них любоваться))

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, заходи ко мне за наградой http://kradennoesolnyshko.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая шикарная Зая-мамочка!!! Фея у тебя просто супер :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это точно! Феечка золотая!!!!

    ОтветитьУдалить